Чечня О событиях последних лет на Северном Кавказе часто пишут на страницах газет и говорят с экранов телевизоров. У обычного гражданина может сложиться (и складывается) впечатление его полной информированности о происходящем. Сказать, что это не так - значит, сказать слишком мало. Именно СМИ в последние годы сделали все для того, чтобы у людей сложилось абсолютно неправильное представление о причинах и сути конфликтов на Северном Кавказе. Большинство граждан России считает, что есть некая Чечня, которая когда-то при царе была присоединена к России, а теперь хочет отделиться. И пускай себе отделится, думает телезритель, закрыть им границу, и пусть живут как хотят. Если бы сегодня был проведен общероссийский референдум, завтра, несомненно, этот вопрос был бы решен именно таким образом. А раз так, то нам нелишне спросить: а что же такое эта самая "Чечня" и в каком виде надо ее отделить? Сами чеченцы утверждают, что перед появлением на Кавказе генерала Ермолова они переживали расцвет и чуть ли не пик своего могущества. Поскольку никаких собственно чеченских письменных памятников и документов этого периода не осталось (должно быть, не удосужились в расцвете могущества научиться писать), обратимся к свидетельству самого Ермолова. Из его записок следует, что в то время чеченцы жили за рекой Сунжей, а это составляет чуть меньше половины нынешней территории, называемой "Чечней". Законный вопрос: а кто жил севернее Сунжи? За чей счет "Чечня" выросла более чем вдвое? Обратимся к географии. Беглого взгляда на карту достаточно, чтобы обратить внимание на железную закономерность: севернее Сунжи практически все названия населенных пунктов - чисто русские, а значит, и основатели их были русскими. Кроме географии, есть еще и история, а каждому мало-мальски знакомому с ней человеку известно, что русские казаки жили по северному берегу Терека еще в XVI веке, когда о чеченах на этих землях никто еще ничего не слышал. Земли же между Тереком и Сунжей казаки освоили несколько позднее, однако и тогда чеченцы появлялись на них только как разбойники, совершая набеги на торговые пути и небольшие поселения, и при первом появлении вооруженных казаков убегая за Сунжу. В конце XVI века именно по Сунже проходила охранявшаяся казаками Гребенская линия. Как же чеченцам удалось присвоить столь обширные земли, заселенные совершенно непобедимыми для них казаками? Неужели у чеченцев был еще один, никому не известный "пик могущества"? Не было. Пик могущества был у антирусских сил, захвативших власть в России в 1917 году и развязавших кровавую гражданскую войну для распространения своей власти на всю страну. Именно большевики развязали геноцид казаков, именно большевики передали казачьи земли в состав "Чечено-Ингушской АССР". Активное участие, которое чеченцы и ингуши приняли в истреблении казаков, было бы невозможно без команды и помощи большевиков. Самостоятельно поднять руку на русского чеченцы тогда еще не посмели бы, свежа еще была память о меткой казачьей винтовке и острой шашке. Больше половины территории нынешней "Чечни" - ворованные земли. Чеченская "экономика" - ворованная, поскольку существует на растаскивании поступающих из Москвы денег и выкупах за похищенных заложников. Вся "собственность" чеченских банков и фирм в России - ворованная, ибо эти фирмы и банки служат лишь прикрытием для чеченской мафии. Слава удачливых и безнаказанных бандитов, которой пользуются чеченские боевики - тоже ворованная, ибо их успехи обусловлены только и исключительно попустительством и покровительством властей - раньше коммунистических, а после "демократических". Ворованная страна с ворованной экономикой, живущая на ворованные деньги и с ворованной славой - вот что такое "Чечня". Нет никакого смысла терпеть такое ворье в своей стране. Пусть отделяются. Но мы, русские, должны не только выгнать воров из своего дома, но и вернуть себе ворованное. А потом решить, что именно и в какой форме мы возьмем себе в возмещение ущерба. Михаил Иванов * * * И, конечно, во многом определит отношение избирателя к тому или иному кандидату на пост Президента России проблема Чечни. Вряд-ли кто всерьез полагает, что там вот-вот закончится кровопролитие и воцарятся мир да спокойствие. Тем более, что до сих пор не озвучена четкая государственная политика на Северном Кавказе, ее цели и задачи. Дальше ликвидации боевиков и установления конституционного порядка никто как-бы и не заглядывает. Между тем история показала, что вполне приличного результата на Кавказе Россия достичь может. Только вот в XIX веке значительную - если не большую! - часть населения на территории нынешней Чечни (на равнине особенно) составляли казаки. Вооруженные. Не связанные никакими обязательствами или комплексами вины перед всякими ОБСЕ, ПАСЕ, мировым сообществом и прочая. Зато в любой момент готовые отстаивать свои интересы. Личные - но прочно связанные с интересами общероссийскими, государевыми. Чтобы вновь "замирить" (не усмирить!) Чечню, привязать ее к России, надо, значит - восстановить русское заселение. Хотя бы на исконных казачьих землях - до Гребенской линии XVI века. И не просто восстановить. Дать этим людям реальную возможность, юридическую в том числе, с своим оружием в руках защищать себя, свои семьи и свою землю. Да, кстати! Земельку-то хорошо бы вернуть. Вернуть внукам и родственникам прежних, настоящих хозяев. А перед всем этим, конечно - решительно довести до конца уничтожение бандитов. А вот на вышеупомянутые ОБСЕ и т.д. - поменьше бы оглядываться. Те, кто заправляют в них, очевидным образом добиваются к ослаблению позиций России на Кавказе. Не потому, что очень не любят русских или засели там злокозненные сионисты-масоны. Просто налицо обыкновенная конкуренция между мировыми державами. Вполне понятно, почему всячески раздувается проблема беженцев. Не совсем понятно, почему мы только робко поддакиваем здесь и боимся сказать правду. Вот эти беженцы, это "мирное население" - разве не они (многие из них, во всяком случае) - матери, жены, сестры боевиков? Разве не они недавно спокойно взирали, как их родственники и соседи похищали, убивали, насиловали, изгоняли из родных мест людей? Разве они возражали при этом, осуждали бандитское беззаконие, отказывались пользоваться ворованным добром или рабским трудом? И разве тот только преступник (по закону в том числе), кто убивает лично? А те, кто его покрывают, помогают, скупают краденое и т.д. - они невинные овечки и страдают теперь ни за что? Я не говорю сейчас о тех тысячах чеченцев, что бежали оттуда с 91-го по 98-й год. Своим уходом многие из них (не бандитствующие в городах члены разных "группировок") ясно показали свое отношение к власти националистов-боевиков. Тем более о тех, кто с оружием в руках еще в 1994-96-м боролся с этими бандитами. Но те, кто ужился и процветал с Басаевым, Бараевым, Хаттабом и иже с ими, кто молчаливо одобрял их "подвиги", у кого родственники ушли к этим "героям" - вот им-то не на что жаловаться. Сами виноваты. Посеявший ветер - пожнет бурю. Скажете, не гуманно? Что мне тоже надо, подобно господам правозащитникам из благополучной мирной Европы, жалеть жен боевиков, что кричат в беженских лагерях перед телекамерами? Разве мы не знаем, как они воспитают своих детей и в кого те будут стрелять в XXI веке? Только видя силу, чувствуя ее повсюду и ежечасно, твердо зная, что Россия никогда отсюда не уйдет, что она всегда будет пресекать беспорядки - замирятся нынешние и потенциальные будущие боевики. Умения принимать пусть даже непопулярные в мире решения и твердо доводить их до логического завершения в интересах России - вот чего мы ждем от будущего Президента. Да, мы будем соблюдать права человека в Чечне. Но сначала эти права, сам этот человек, независимо от национальности и вероисповедания, должен в Чечню вернуться! Георгий Кокунько Источник: Общеказачья газета "Станица" №31
      Дагестан: русских и казаков все меньше… "Станица" не раз указывала на крайне неблагоприятное развитие событий в республике Дагестан. Приводимые в статьях факты свидетельствуют о том, что здесь усиливается давление представителей кавказских этносов на русских, а теперь и тюрков. Можно говорить, что осуществляется тот же самый "чеченский" вариант - только в более мягкой, завуалированной форме. В результате, в частности, из Дагестана в течении многих лет уезжают русские казаки. Общественно-политическая организация "Русская община", созданная в республике в 1994 году, считает, что ее власти проводят антироссийскую политику, часто намеренно допускают антирусскую преступность. Правители Дагестана, стоящие у власти второе десятилетие, провозгласили суверенитет Дагестана и повели народы республики по пути независимого от России существования - но в отличие от Чечни, полностью за счет бюджета России. При этом активно внедряется в общественное сознание идеология, принимаемая от дагестанских имамов. После неоднократных обращений представителей тюрсских народов в республиканские и федеральные органы власти летом 2000 года ситуацию вынуждено было рассмотреть правительство Дагестана. В подготовленной министром М.Гусаевым (Миннацинформвнешсвязи - во какая аббревиатура у его канторы! Поди, догадайся, за что же точно товарищ министр отвечает! ) справке признается: "Динамика и темпы роста оттока дают основание сделать вывод, что приостановить выезд русского население за пределы региона не удается. Отток, по-видимому, будет продолжаться, поскольку причины, побудившие его, остаются в силе и носят долговременный характер. Исполнение не в полной мере принятых ранее Постановлений, Указов, Программ, призванных стабилизировать общественно-политическую ситуацию в Северном регионе, отсутствие надлежащего контроля за их исполнением воспринимается общественностью региона отрицательно и не способствует снижению напряжения. Руководители г.Кизляра, Кизлярского и Тарумовского районов в большей мере только указывают на имеющиеся проблемы, вместо активной работы по выяснению причин их возникновению и решения". В справке приводятся некоторые конкретные данные, характеризующие весьма наглядно "имеющиеся проблемы". Так, на Северный регион республики приходится 30 % территории Дагестана и 8 % численности его населения. Начиная с 1989 г., численность населения здесь возросла на 23 % - практически полностью за счет приезда аварцев и даргинцев ("ведущих" этносов республики). При этом, по данным на 1 июля 2000 г., русское население региона сократилось почти на 27 % за тот же период! Чтобы нагляднее представить масштабы изменений, укажем: в 1959 г. здесь проживало 85 % русских. Процесс их выдавливания, шедший еще в советские времена, привел к тому, что в 1989 г. русских осталось уже 54 %. В настоящее время эта цифра упала до 30,8 % ! При этом следует учесть, что остаются на месте обычно пенсионеры - те, кому некуда уехать, кто решил умереть на родине; молодежь уезжает в первую очередь. Значит, в любом случае, русских будет и дальше становиться здесь все меньше. В справке говорится: "Из 23 сельских администраций Кизлярского района в численном большинстве коренное население проживает только в четырех. В 12 населенных пунктах (…) коренного населения уже нет. В Тарумовском районе из 13 сельских администраций коренное население состовляет свыше половины только в двух. Возрастающее сокращение численности воспринимается коренным населением как выживание с исторической территории. Это вызывает недовольство, подавленность, приводит к напряженности в межнациональных отношениях". В Докладной записке Дагестанской Правительственной Комиссии по проблемам русскоязычного населения тоже замечается, что в последние годы отток русских из республики возрос: "Доля русских сократилась среди населения Кизляра, Каспийска, Махачкалы, Хасавюрта…". В этом документе отмечается, что "имеют место факты, когда сами работники правоохранительных органов нарушают закон в адрес русскоязычного населения". Так же складывается и ситуация с руководящими кадрами в этих районах. Русских среди них мало - и становиться все меньше и меньше. Как опять же подчеркивается в официальной справке министра Гусаева, "в ходе личных бесед с отдельными руководителями региона отмечалось, что оказывается психологическое давление на русских руководителей в формах запугивания, шантажа, множества плановых и внеплановых проверок… За последние месяцы кадровые изменения отмечены в 12 организациях, где русские руководители заменены на представителей других национальностей". Справка отмечает укрепление позиций ваххабитов в целом ряде населенных пунктов республики; стремятся расширить свое влияние и другие исламские организации. Немалое число беженцев из Чечни (всего около 4 тысяч человек), в основном аварцы, планируют остаться в Дагестане на постоянное жительство. Продолжается и "тенденция притока в регион преступного элемента". При этом пронизывающая все сферы жизни Дагестана коррупция ложится бременем, прежде всего, на русскоязычное население. Власти же Дагестана практически не борются против своих родных воров, если не считать кратковременных арестов, проведенных Генеральной прокуратурой России. Как отмечают в своих обращениях представители Русской общины, Дагестанская Прокуратура, прославленная еще в советское время, как "робкая" по отношению к крупным преступникам, в наши дни деградировала до неспособности наложить арест на убийц и погромщиков здания Правительства Дагестана. Впрочем, различные формы дестабилизации политического климата в Дагестане являются плановыми мероприятиями спецслужб по выколачиванию денег из Москвы "для стабилизации положения в Дагестане". Зато свою практическую бесполезность Прокуратура Дагестана компенсирует жесткой принципиальностью к "безродным" дагестанцам, враждебностью к русским гражданам. По причине своих этнических, культурных, религиозных, социальных и иных особенностей лица славянских национальностей оказались в постсоветской обстановке ослабленной государственной власти, в обществе возражденных исламских традиций самой беззащитной нацией, подверженной повышенным преступным посягательствам со стороны криминальных элементов. Возраждение исламских духовных ценностей в той форме, что происходит в Дагестане, предполагает угнетение русских как "неверных", непризнания за ними полных гражданских прав и понижения степени ответственности, вплоть до оправдания за преступления против них. Наличие в Дагестане антирусской преступности признал Председатель Народного собрания Дагестана, но лишь в отношение 1991 - 93 гг. Такое признание, сделанное в 1998 г., было равносильно лжи относительно последующих лет, когда преступность эта не только не снизилась, но и вылилась в новые формы. В Дагестане нет русских газет, русских программ на радио и телевидении. Даже русские имена вытесняются с улиц, русские артисты - из Русского театра, имя Пушкина - из библиотеки… Зато какого рода литература порой издается - и не просто издается, а совершенно открыто распространяется! Недавно даже в Москве в одном из крупнейших книжных магазинов был обнаружен т.н. "Учебник арабского языка", написанный имамом Багаутдином - вдохновителем вторжения исламских боевиков в Дагестан, руководителем ваххабитской общины в селах Карамахи и Чабанмахи. В этом "учебнике" - открытые призывы к войне с "гяурами", пропаганда исламского экстремизма и запрещенной даже во многих арабских странах террористической организации "Братья-мусульмане". Издано сие творение, кстати, неким ПК "Сантлада", зарегистрированном в небезызвестном селе Первомайском - том самом… С 1993 г. флаг России был запрещен в Дагестане, и лишь после избрания Президентом В.Путина его уровняли с дагестанским. Только русский язык да русские деньги пока незаменимы: на русском разговаривают в мечетях и призывают дагестанцев к газавату против русских, на русские бюджетные деньги строят мечети. Лишь абсолютная экономическая несостоятельность Дагестана и многонациональный фактор удержали Дагестан в составе России во время двух чеченских войн. Дагестанское правительство, равнодушно глядя на преступления против русских граждан, которые вынуждены бежать из Дагестана, ревностно относится к своему имиджу и фактически препятствует признанию Миграционной службой России вынужденными переселенцами жертв террора в Дагестане - хотя несколько лет назад Правительство Дагестана и вынуждено было создать Правительственную Комиссию по проблемам русскоязычного населения, которая признала факт массового переселения русских из республики. В обращении атамана Кизлярского особого пограничного округа В.Ильина в Совет безопасности отмечается, в частности, что в регионе "продолжается практика… назначения на руководящие должности представителей некоренных народов, направляемых из Махачкалы и других районов республики, а местные русские кадры остаются без работы. Ряд предприятий, где в основном работают русские, специально разваливают, провоцируя этим выезд русского населения. Устроиться на работу в правоохранительные органы в Махачкале русскому практически невозможно… Проводиться политика раскола, дискредитации пророссийских движений и организаций, в первую очередь казачества… Нередко дагестанцы уже открыто заявляют - "где нет русских, там уже никогда не будет России"… Консолидация дагестанского общества идет на основе ислама, исламское духовенство уже открыто вмешивается в дела местных властей и претендует на руководящую роль… Во многих мечетях идет антирусская агитация… В Шелковском и Наурском районах идет запугивание русского, казачьего населения с целью не допустить его возврата на свою родину, наиболее активных просто уничтожают…" Вывод атаман Ильин, делает страшный - тем более страшный, что во многом обоснованный и подтверждаемый официальными документами: "Будущего у русского, казачьего населения ни в Дагестане, ни в Чечне нет. Единственное, что держит его на левобережье Терека - это надежда, что федеральные власти примут меры по целенаправленной поддержке… с восстановлением административной границы Ставропольского края по реке Терек. Необходима также федеральная программа по возвращению русского и казачьего населения на левобережье Терека". Редакция "Станицы" вынуждена еще раз обратить внимание всех ветвей федеральной власти России на ситуацию в Дагестане. Если меры не принять сегодня, завтра будет либо просто поздно что-либо предпринимать, либо будет неизмеримо сложнее спасать положение. Уже вскоре, со сменой одного-двух поколений, вслед за Чечней в Дагестане практически не останется русского населения. В этом плане исламские экстремисты в Чечне просто поторопились: дагестанская модель работает без жертв с их стороны, достаточно эффективно и, главное, на русские же деньги! И через несколько десятилетий останется лишь ждать подтверждения де-юре складывающегося сегодня положения - т.е. официального отпадения этих регионов от России. А ведь исподволь весьма схожая ситуация складывается по всему Северному Кавказу, особенно в некоторых районах Ставрополья!.. Выше я уже указал, что неблагоприятно (если не сказать - трагически) складывается в Дагестане участь не только русских. Недавно один из местных лидеров небольшого народа тюркского происхождения в том же Кизляре заметил: "Вам, русским, еще ничего - вас много, вас еще боятся, поэтому стараются изгонять отсюда. Нас - просто убивают!.." В прошлом номере "Станицы" мы предлагали один из возможных вариантов решения вопроса: создание из трех северных районов Дагестана, Наурского и Шелковского районов Чечни (и, возможно, Курского района Ставрополья) нового жизнеспособного субъекта Российской Федерации со столицей в историческом центре терского казачества - Кизляре. Как подчеркивалось в статье нашего автора Ю.Антонова, "такой шаг, несомненно, послужил бы стабилизации положения в данном регионе, способствовал бы защите исконных прав местного славянского населения, восстановлению экономики, природной среды, укрепил бы южные рубежи России. Одновременно были бы созданы условия для ослабления экспансии горско-кавказских этносов в славяно-тюркский ареал Северо-Восточного Кавказа ". При таком развитии событий именно Терек сможет остаться стратегическим этническим рубежом России на Кавказе. Ю.Крапивин Источник: Общеказачья газета "Станица" №34 _____________________________________________________________________________________ Помни!!! Город Свердловск - назван в честь "КРАСНОГО АКТИВИСТА" Свердлова: расстрел царской семьи это его инициатива, "верхушка" большевиков молчала. Город Орджонекидзе (бывшая станица Слепцова) - назван в честь "КРАСНОГО АКТИВИСТА" Орджоникидзе: расстрел казачьих семей, голодная осада станиц. _____________________________________________________________________________________ Как-то у жены(?) Ленина - Н. К. Крупской спросили журналисты зарубежных СМИ: "Против чего Вы боролись?..." Она ответила: "Чтобы не было богатых....(!)" * РОССИЯНЕ, ТЕПЕРЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОЧЕМУ ТАК БЕДНО ЖИВЁТЕ? _____________________________________________________________________________________ Скоро во всемирную сеть выйдет новый проект: "Священная война или война святой руси против иуд и массонов." В нём изложена хронология гражданской войны 1917-1922гг. непосредственным её участником, где без преувеличения рассказана вся правда о "красных-большевиков" и "белых-независимых (свободных)"; и многие другие факты которые тщательно замалчивают и скрывают уже более 80 лет. Например парадоксально но факт: дьявола обычно изображают чёрным или красным чудовищем (чекисты НКВД носили чёрную кожанную одежду с красным околышем, платком, звездой (ритуальный знак чёрных магов)). В то же время ангелов и святых изображают в белом одеянии, излучающими белый свет!
      Hosted by uCoz